Несколько месяцев назад это несчастье приключилось и со мной. Я попал в аварию, виновником в которой была признана другая сторона. Сразу было понятно, что добиться страховой выплаты будет нелегко – знакомые не раз рассказывали о своем печальном опыте, но у меня еще оставалась надежда обойтись малой кровью.
Прождав приличное время, я получил документы в ГИБДД (справка, постановление и т.п.) и обратился в страховую компанию виновника ДТП. Оценщик этой компании составил акт осмотра, сразу после чего я, руководствуясь опытом друзей, обратился к независимым экспертам. Прошло около полутора месяцев, когда я, наконец, получил выплату. Однако разочарованию не было предела – перечисленной суммы в размере около 40 тысяч рублей, как мне сообщили в автосервисе, не хватало даже на работу, не говоря уж о самих запчастях. Независимая экспертиза насчитала примерно в полтора раза больше, и хотя этого опять же было недостаточно, эта оценка более-менее меня устраивала.
У меня было два варианта – либо согласиться с перечисленным размером выплаты и сберечь собственные нервы, либо обратиться в суд и побороться за причитающиеся мне деньги. Я решил хотя бы попытаться добиться нормальной оплаты, наивно полагая, что мировой судья вынесет решение в мою пользу – ведь, казалось бы, и так все ясно. Друзья советовали нанять юриста, специализирующегося на взыскании выплат со страховых компаний
Ситуация поучительная, но выглядит, как ненавязчивая реклама юристов.
По-сути, это правильно: опыт и специализация всегда победят дилетанта.
А в страховых компаниях работают юристы-специалисты и обычному человеку, занятому семьёй, работой и т.д. сложно бороться за свои права.
Хоть и кажется, что всё очевидно, но Судья по Закону - нейтрален! И даже если он всецело на стороне потерпевшего, Судья не имеет право ему ничего советовать! А юрист страховой компании ЗНАЕТ как можно затянуть дело с помощью запросов на дополнительные экспертизы, иски...
А Судья не может отказать в этом праве! И потерпевшему бы не отказал, да только тот САМ НЕ ЗНАЕТ как и что подавать и аргументировать...
Да и время уходит, а машину чинить надо - вот и приходится соглашаться хоть на что-то, чтобы не тратить время и деньги.
А страховой компании ЭТО на руку: чем позже и меньше заплатит - тем лучше для неё!
Так что потерпевшему, наверно, надо быстро найти дельного юриста и деньги на него - тогда, глядишь, деньги за ремонт авто и за юриста выплатят.
Обновить
Посмотреть все сообщения -->
Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.
На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.
Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.
География радиослушателей Международного радио