Цифровая экономика 2017-2027 ТЕЛЕРАДИО *** ОСАГО за полчаса 530808 с 9 до 11 по будням***Переключение интернета дешевле, договор 530808 с 9 до 11 ежедневно*** производственные помещения - Шарлыкское шоссе, 5. 420000*** Вниманию жителей Юркина, Ижевской, Башиловых, Новой 16 автобус возобновляется ост. Хлебный городок - ОГУ СКК Оренбуржье 23 мкр ***Договоры 2019 Промсвязьбанк ВТБ ОСБ ** **540000 ЗХО *** ***& курс 2019 Рупии Гривны, Рубли*Юани *Тенге * Манаты с твердая валюта - ЕАЭС БРИКС** ***РТРС 8800-220-2002 Требуются программист-фрилансер ***, Партнёр-строй г. Москва вакансии январь 2019 инженер-разработчик, договорщик, внедрение блокчейн в Рос реестр*** вакансии: цифровой куратор, монтажник солнечных батарей. Инвест Конкурс . резюме oradio@bk.ru 900012 доб 4, 5** *** Заработок на Workle.ru *** Матросский, 12 Краснознамённая, 22. каб 807, 808 резюме 900011 * Сила не в деньгах , а в целях. ОНФ Авто 421023***письма сообщения ватцап 89878401141 заявки Международные +7777967-0505****/+73532530808 доб. 5** очистка дорог 304040*** поздравления orenradio@mail.ru $ телефон прямого эфира skipe orenradio 530808 с 12 до 14 пн-пт ***** Союз (Роспатент Роскосмос Россвязь,Росреестр) Единомышленников 540000 радиоинженеров программистов 420000 руководителей мастеров 37000 связистов 750000 бакалавров-технарей 370500 г.в. 2003-2014 ПГУТИ Самара Юркина/Пролетарская 32/27*** Идеальная команда "Фавор-3945" *** 835325308085 с 9 до 10 Кадры: Приоритет Президентская программа подготовки управленческих кадров МГУ ОГУ Стаж по ТК не менее 4-5 лет $$$$$ *** Параллельно Объявления, бегущая строка, телетекст видео-блокнот. Экраны и табло от 3500 руб/мес 90336-55-100 ***Требуется специалисты в бригаду : монтаж серверов локальных сетей, видеонаблюдения, монтаж ОПС. Высотные работы Установка приемо-передающих ретрансляторов 450505 431003 559884 ****Услуги звукорежиссера фотографа 922977 услуги тамады звукооператора тел 202010 ***Международное радио Оренбуржья 707070 , 560560, справочная 450909 *** ремонт дорог 304040 или 005 ***Межкомнатные и входные двери - Купить двери 56 Оренбург акция качество гарантия dveri56.ru Автоматики 28 А налево тел 212520 *** Деловое аудиоинтервью до 5 минут +прокат на Радио 2200 руб. *** объявления *** Слушай в пути m.orenradio.ru в любом устройстве *** Е-ОСАГО за 20 минут 214100 *** Музыкальный конкурс Радио Мир 2018 - песни принимаются к эфиру от авторов orenradio@mail.ru ***социальные сети http://vk.com/orenradio видео Объявления в Портал(видео фото блоги) ***denginam.ru это - банки кредиты вклады инвестиции ***новости Орен. РФ СНГ *** Прием на должность заместителя +798-78-401-141 *** Все права защищены законом***ОНФ Успехов в делах и проектах клиентам и партнёрам.*** Общественная организация безопасности дорожного движения * Авто Радио Клуб* АРК Урал и др 27 МГц 434,775, 433,850 417,7 2001-20... *** Гильдия рекламистов. Союз пассажиров России. Комитет ПФО
19
Декабря
Среда
11:05
Анекдоты
Новости:
На других языках 7 февраля 2008 года стартовало вещание на западном побережье [13]. 7777

Россия-24 ФГУП ВГТРК филиал Российский информационный телеканал «Россия-24» Страна Россия Зона вещания Армения Белоруссия (спутниковое вещание) Болгария Германия Грузия Израиль (спутниковое вещание) Казахстан Киргизия Латвия (спутниковое вещание) Литва Молдавия Россия Словакия США (спутниковое вещание) Эстония Таджикистан Время вещания круглосуточно Язык вещания русский[1], английский[1], французский[1], немецкий[1] Центр управления Москва, 5-я улица Ямского Поля, 19/21 Формат изображения 576i (SDTV) Тематика канала Новости Дата начала вещания 1 июля 2006 года Заменил Черноморская ТРК (в Крыму и Севастополе) Лицензия ЭЛ № ФС 77-48108 от 30 декабря 2011 года[1] Основатель ВГТРК Владелец ВГТРК Руководители Евгений Бекасов (главный редактор) Ранние названия «Вести» (1 июля 2006 — 31 декабря 2009 года) Сайт vesti.ru Доступность Спутниковое вещание Eutelsat Hot Bird 13B/C/D 11034 МГц, SR 27500, FEC 3/4 Онлайн live.russia.ru youtube.com Россия-24 на Викискладе «Россия-24» — российский федеральный государственный информационный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Начал вещание 1 июля 2006 года. Содержание 1 История 2 Вещание 3 Критика 3.1 Скандал, связанный с выборами-2011 3.2 Факты фальсификаций в информационных программах 3.3 Сюжет о скандале с Виктором Шендеровичем 3.4 Освещение событий на Украине 3.4.1 Запрет вещания на территории Украины 4 События 5 Награды и премии 6 Примечания 7 Ссылки История Намерения запустить информационный канал на базе дирекции информационных программ телеканала «Россия» имелись у руководства ВГТРК в лице её председателя Олега Добродеева в течение нескольких лет, начиная с начала 2000-х годов[2][3]. Работа в этом направлении была начата в 2003 году[4], когда в ВГТРК перешёл бывший руководитель информационных программ НТВ, ТВ-6 и ТВС Григорий Кричевский, который должен был изначально стать главным редактором информационного канала[5]. Однако его выход в эфир в силу разных причин (уточнение концепции наполнения эфира, возможная неокупаемость проекта информационного канала) постоянно затягивался. К 2006 году проектом информационного канала занимался уже лично Добродеев вместе с топ-менеджментом ВГТРК[6][7]. Основную работу по подготовке телеканала к эфиру удалось завершить к 15-летию со дня выхода в эфир первого выпуска «Вестей». 13 мая 2006 года на встрече в Сочи по поводу 15-летия ВГТРК Олег Добродеев официально заявил Президенту России Владимиру Путину о намерении запустить информационный телеканал[8]. 1 июля 2006 года в 19:00 по московскому времени[9] началось спутниковое вещание телеканала «Вести» в базовом пакете «НТВ-Плюс». Официальное вещание началось с выпуска новостей, ведущей которого стала Анна Шнайдер[10]. Первым главным редактором телеканала был назначен Дмитрий Медников[11], а главным продюсером — Игорь Шестаков[12]. 1 января 2007 года началось эфирное вещание телеканала. Он начал вещание на частотах, принадлежавших региональным ГТРК, которые вошли в холдинг ВГТРК как его филиалы (до этого ГТРК как самостоятельные вещатели работали с коммерческими телеканалами, в частности, СТС, ТНТ или ТВЦ). 7 февраля 2008 года стартовало вещание на западном побережье США[13]. 19 мая 2008 года начинается бесплатное распространение сигнала телеканала в кабельных сетях Сербии[14]. 9 октября 2008 года — начало вещания на эфирной частоте в Киргизии[15]. 17 ноября 2008 года телеканал вошёл в тройку наиболее влиятельных средств массовой информации[16]. 1 января 2010 года проведён ребрендинг телеканала путём изменения наименования и логотипа с «Вести» на «Россия-24»[17]. 26 октября 2012 года было объявлено о смене главного редактора. На эту должность назначен Евгений Бекасов[18]. 6 декабря 2012 года был убит телеведущий «Вести. Кабардино-Балкария» Казбек Геккиев. На канале объявлен траур. Логотип и информационная строка стали чёрно-белыми[19]. 22 марта 2013 года в ДТП трагически погиб телеоператор ВГТРК Евгений Лагранж, работавший в итальянском корпункте[20]. 17 июня 2014 года под Луганском погибли журналисты телерадиокомпании Игорь Корнелюк и Антон Волошин. Съёмочная группа ВГТРК попала под миномётный обстрел вблизи посёлка Металлист под Луганском. Звукооператор Антон Волошин погиб на месте, а корреспондент Игорь Корнелюк получил тяжёлое ранение и позже скончался в больнице[21][22][23]. 4 июля 2014 года стало известно, что вещание канала запрещено в Молдавии до 1 января 2015 года по причине «несоответствия программ канала кодексу телевещания в Молдавии»[24]. Ранее его вещание было приостановлено на территории Латвии, Литвы и Украины на неопределенный срок[25], но при этом с 1 марта 2014 года телеканал «Россия-24» получил эфирные частоты для вещания в Крыму и Севастополе вместо отключенного за долги телеканала «Черноморская ТРК». . В 2016 году началось вещание телеканала на видеохостинге YouTube. Главной особенностью стало то, что эфир можно перематывать на 4 часа назад.

1 января 2018 года телеканал возобновил вещание на территории Латвии. Вещание Телеканал «Россия-24» входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России[26]. Прямой эфир телеканала транслируется на сайте http://www.vesti.ru/onair. Критика После создания канала большинство экспертов говорило о том, что телеканал является политическим проектом и будет оказывать влияние на общественное мнение перед парламентскими и президентскими выборами 2007 и 2008 годов[27][28], однако в последнее время телевизионные критики говорят о высоком профессиональном уровне канала[29][30]. Скандал, связанный с выборами-2011 В 2011 году во время выборов в Государственную думу канал «Россия-24» показал кадры с табло, на которых сумма процентов голосов за все партии, поданных в Ростовской области, превышала 146 %. Глава Ростовского областного избиркома Сергей Юсов заявил, эти данные не имеют отношения к официальным данным Центризбиркома. По словам Юсова, «во-первых, в Центризбиркоме совершенно по-другому были выстроены табло, на которых бежали цифры, во-вторых, все политические партии были расположены строго в том порядке, в котором они были расположены в избирательном бюллетене»[31]. Руководство канала «Россия-24» никак не отреагировало на эти обвинения. Факты фальсификаций в информационных программах На фоне окончания выборов президента Грузии в октябре 2013 года журналист телеканала Наталья Литовко в посвящённой этому событию программе «Факты» рассказала об итогах президентства Михаила Саакашвили. Ведущая заявила о том, что с 2002 по 2013 год ВВП Грузии снизился в 3 раза (с 16 млрд до 5 млрд долларов), по оценке международных экспертов, в стране вырос уровень коррупции, а безработица за этот период выросла с 12,5 % до 15 %[32]. Однако заявленные в передаче цифры не соответствовали действительности: ВВП страны, по данным МВФ, вырос с 3,4 до 15,9 млрд долларов[33], безработица снизилась (2002 год — 15,9 %, 2012 год — 15 %)[источник не указан 1562 дня], а в индексе восприятия коррупции Transparency International (TI) Грузия за этот период поднялась с 85-го места до 52-го[32]. Однако, по мнению Артема Цирина, объективность этого рейтинга сомнительна[34]; также имеются свидетельства ангажированности TI с Национальным фондом демократии, ведущим «деструктивную деятельность»[35][неавторитетный источник?]. 1 марта 2014 года на телеканале был показан сюжет о якобы перестрелке в Симферополе[36], в котором показали «украинских боевиков» с закрытыми лицами и тела российских военных, лежавших неподвижно на земле. Зрители обратили внимание на то, что показанные «бандеровцы» были вооружены новейшими российскими автоматами АК 100-й серии (экспортная версия АК74М, разработана в 1994 году, используется в ряде стран СНГ и дальнего зарубежья) и гранатомётами РГ-94, а под «трупами» российских военных в камуфляже не было следов крови. Свидетели съёмок репортажа — съёмочная группа крымскотатарского телеканала ATR — при выяснении событий «перестрелки» были избиты неизвестными. По словам крымскотатарских журналистов, на самом деле в результате стрельбы не было никаких человеческих жертв[37][неавторитетный источник?][38][неавторитетный источник?][39][неавторитетный источник?]. Сюжет о скандале с Виктором Шендеровичем 11 февраля 2014 года телеканал «Россия-24» посвятил семиминутный сюжет программы «Вести в 23:00»[40] сатирику Виктору Шендеровичу и его посту про сочинскую Олимпиаду, в котором автор сравнил фигуристку Юлию Липницкую с немецким олимпийским чемпионом 1936 года Хансом Вельке. На четвёртой минуте эфира был пущен комментарий бывшего пресс-секретаря движения «Наши» Кристины Потупчик, представленной как «блогер». На фоне её комментария были показаны кадры компромата на Шендеровича[41], снятого скрытой камерой в 2010 году. Тогда при различных компрометирующих обстоятельствах были также засняты лидер национал-большевиков Эдуард Лимонов, экс-лидер ДПНИ Александр Белов, политолог Дмитрий Орешкин, главный редактор журнала «Русский Newsweek» Михаил Фишман и политик Илья Яшин, позднее обращавшийся в Генеральную прокуратуру РФ с требованием найти и привлечь к ответственности организаторов и исполнителей[42]. По мнению политолога Фёдора Крашенинникова, демонстрация в прямом эфире видео, сделанного скрытой камерой и вторгающегося в частную жизнь простого человека (не являющегося ни чиновником, ни политиком), свидетельствует о панике в среде журналистов[41]. Освещение событий на Украине По мнению Елизаветы Сургановой и Константина Бенюмова, авторов издания «Лента.ру» в 2014 году, в ходе освещения событий на Украине «Россия-24» отошла от нейтральной позиции. Так, в своём эфире она сообщала о том, что на Майдане действуют провокаторы, а подразделения «Беркута» — «единственное, что не дает перерасти этому в гражданскую войну». Несмотря на то, что приглашённые эксперты признавали наличие в Киеве мирных протестующих, всех погибших 20 февраля «Россия-24» окрестила боевиками. Журналист телеканала отметил, что не понимает, зачем их тела фотографируют и показывают в эфире украинские СМИ, но добавил, что, «возможно, таким образом, они пытаются вызвать жалость западных политиков». При этом телеканал обвинял иностранные СМИ в перекосе и давлении на украинские власти, которые, по мнению журналистов, говорят лишь о потерях среди протестующих и обвиняют в гибели людей руководство Украины[43]. 20 февраля 2014 года в ходе освещения Евромайдана за комментарием о ситуации в Крыму журналисты обратились к депутату Верховного Совета Автономной Республики Крым Леониду Пилунскому (заместителю председателя фракции «Курултай-Рух»). Оппозиционный депутат критически отозвался о правящей «Партии регионов» и указал на то, что в автономии нет никаких беспорядков и только местные власти занимаются нагнетанием обстановки. Через полторы минуты его речь пропала из эфира посередине фразы[44], а запнувшаяся ведущая объяснила это неполадками со связью[43]. Сам крымский парламентарий позже рассказал о том, что во время разговора с ним телевизионщики «просто бросили трубку, ничего не объяснив». По его мнению, это свидетельствует о том, что в Москве «не хотят слышать правду»[45]. 3 марта 2014 года российский музыкант Борис Гребенщиков на своей странице в Facebook выразил своё недовольство тем, что телеканал «Россия-24» в сюжете об Украине использовал часть его песни «Поезд в огне», упрекнув журналистов канала в том, что «ненавидя одних ради других», они играют на руку дьявола[46]. 12 июня 2014 года в сообщении об обстреле села Семёновка фосфорными зажигательными снарядами телеканал использовал кадры из репортажа CNN 2004 года бомбардировке войсками США города Фаллуджи[47]. 23 февраля 2014 года в эфир телеканала вышла программа «Мнение», в ходе которой российский публицист и общественный деятель Александр Проханов и телеведущая Эвелина Закамская обсуждали политический кризис на Украине. Александр Проханов указал на то, что ему кажется странным, что российские и европейские еврейские организации поддерживают Майдан. Он назвал их поведение слепотой, сравнив с тем, что в Европе до 1933 года «многие поддерживали фюрера», и сейчас «своими руками приближают второй Холокост». На эту реплику Эвелина Закамская, согласно кивая, добавила: «Они и первый приближали так же»[48]. Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Яблоко» Борис Вишневский и Александр Кобринский обратились с письмом к руководителю телеканала «Россия-24», где потребовали, как минимум, публичных извинений за произошедшее в программе. Также в письме указано, что высказывание ведущей может подпасть под закон о противодействии экстремизму и УК РФ[49]. По мнению секретаря Союза журналистов России Павла Гутионтова было бы правильнее наказать не ведущую, а лиц, определяющих политику канала[50]. По состоянию на 2015 год Закамская продолжает быть ведущей канала «Россия 24», 10 апреля посетила молодёжный форум «Мой город — моя Рязань» в Рязанском государственном университете, где рассказала, что в условиях напряжённой работы можно «не предавать своих внутренних убеждений» и «всегда следовать за правдой»[51][52]. Запрет вещания на территории Украины Летом 2014 года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания (укр.)русск. объявил, что содержание программ всех российских каналов «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», ТVCI («ТВ-Центр»), «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Пятый канал», «Звезда», Рен-ТВ, LifeNews, RT, РБК и других российских каналов не соответствует требованиям Европейской конвенции о транснациональном телевидении и ч. 1 ст. 42 закона Украины «О телевидении и радиовещании», тем самым запретив их трансляцию на всей территории Украины, не считая Автономной Республики Крым и Севастополя[53][54]. Ограничение вещания российских каналов на Украине было раскритиковано как руководством России, так и самими каналами. МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст призвал украинские власти отменить решение, «противоречащее нормам международного права и интересам абонентов». Неоднозначно было это решение воспринято и в Европе — представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович называла приостановку вещания ограничением свободы слова. Однако позже Миятович заявила, что такая практика может быть обоснованной, если она служит «защите фундаментальных ценностей». МИД РФ призвал Миятович избегать в своей деятельности двойных стандартов и избирательного подхода[55]. В сентябре 2015 года канал включён в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств со стороны Украины[56][57]. События 8 августа 2014 года во время трансляции байкерского фестиваля «Возвращение», организованного клубом «Ночные Волки» и проходящего в Севастополе, телеканал «Россия-2» вместе с официальным Twitter-аккаунтом новостного канала «Россия-24» показали свастику, составленную участвовавшими в представлении актёрами в чёрном. Само мероприятие было посвящено присоединению к России Крыма. По данным сайта «Крым. Реалии» байкеры, сформировавшие свастику, «хотели указать на события, происходившие в Украине во время Евромайдана»[58]. Награды и премии 18 ноября 2008 года — телеканал стал лауреатом конкурса «Лучшая телекомпания года», проводимого Национальной ассоциацией телерадиовещателей[59]. 26 сентября 2009 года — телеканал стал лауреатом премии «ТЭФИ—2009» в номинации «Специальный приз Академии российского телевидения»[60][61]. 15 октября 2009 года — телеканал стал лауреатом премии «Золотой луч» в номинации «Информационный канал»[62]. 20 ноября 2009 года — на церемонии Hot Bird TV Awards телеканал получил специальный приз Eutelsat[63]. 9 декабря 2012 года — телеканал стал победителем Всероссийского конкурса журналистских работ в рамках IV Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей МЧС России «Созвездие мужества» в номинации «Лучший документальный фильм или репортаж» за фильм «Москва, МЧС. Как всё начиналось»[64]. 6 декабря 2013 года — победителями Всероссийского конкурса журналистских работ в рамках V Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей МЧС России «Созвездие мужества» стали: в номинации «За профессиональное освещение деятельности МЧС РФ» — главный редактор Евгений Бекасов, в номинации «За профессиональные журналистские качества и информационную поддержку МЧС РФ» — журналист и ведущая Екатерина Гринчевская[65]. 2 июля 2015 года — победителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2015» в номинации «Электронные СМИ» стал главный редактор Евгений Бекасов[66]. Примечания ↑ Показывать компактно Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24). Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (30 декабря 2011). — Перечень наименований зарегистрированных СМИ. Проверено 30 мая 2014. "Я категорически против акционирования ВГТРК". Олег Добродеев о перспективах государственного телевидения. Коммерсантъ (15 апреля 2004). БОЛЬШЕ «ВЕСТЕЙ». ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. Ежедневный журнал (30 июня 2006). ВГТРК создает русский CNN. Новый круглосуточный новостной телеканал возглавит Григорий Кричевский. Коммерсантъ (23 июля 2003). "Мы будем информировать людей, а не промывать им мозги". Григорий Кричевский о новом информационном канале. Коммерсантъ (24 ноября 2003). Одни большие «Вести». Независимая газета (29 августа 2005). "Это не благотворительность, а социальная акция". Олег Добродеев о новом информационном канале "Вести-24". Коммерсантъ (28 июня 2006). Добродеев пообещал президенту русский CNN. Lenta.ru (15 мая 2006). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Первый в России круглосуточный канал «Вести» выходит в эфир. Ежедневная интернет-газета «Брянск.ru» (1 июля 2006). — Медиа. Проверено 25 августа 2013. ВГТРК запустила информационный канал «Вести». Lenta.ru (2 июля 2006). Проверено 25 августа 2013. Олег ДОБРОДЕЕВ: "МАШИНА РАБОТАЕТ. НИКТО НЕ ВЯКАЕТ". Редактор нового информканала «Вести-24» понимает, чем ему придется заниматься. Новая газета (10 июля 2006). 1 июля ВГТРК выпустит в эфир российский информационный канал «Вести». Останкино.РУ - портал о телевидении (30 июня 2006). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года. Михаил Солодовников. «Вести» пришли на Западное побережье США. Вести.Ru (7 февраля 2008). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. В Сербии будут смотреть «Вести» бесплатно. Вести.Ru (19 мая 2008). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Телеканал «Вести» вышел в Бишкеке. Вести.Ru (9 октября 2008). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Деловые круги больше всего ценят «Вести-24». Радио «Маяк» (17 ноября 2008). Проверено 6 июня 2013. Архивировано 6 июня 2013 года. Альперина, Сусанна. Многоликая Россия, «Российская газета» (30 декабря 2009). Проверено 12 февраля 2014. Евгений Бекасов назначен главным редактором «России 24». Вести.Ru (26 октября 2012). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года. Олег Добродеев выразил соболезнования родным и коллегам Казбека Геккиева. Вести.Ru (6 декабря 2012). Проверено 6 июня 2013. Архивировано 6 июня 2013 года. Ушёл из жизни Евгений Лагранж. Вести.Ru (22 марта 2013). Проверено 6 июня 2013. Архивировано 6 июня 2013 года. К зданию ВГТРК несут цветы и свечи в память о погибших журналистах. Россия-24 СБ ООН требует расследовать гибель журналистов на востоке Украины. Русская служба Би-би-си К зданию ВГТРК люди несут цветы и свечи в память о погибших на Украине журналистах. Первый канал Балан, Валерий. В Молдавии запретили вещание телеканала «Россия-24». РИА Новости (4 июля 2014). — В мире. Проверено 4 июля 2014. «Россия 24»: канал запретили в Молдове из-за репортажей про Гагаузию. Новостной портал Gagauzinfo.MD (4 июля 2014). — Происшествия. Проверено 4 июля 2014. Телеканалы в составе пакета РТРС-1. Официальный сайт ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). — Партнёры. Проверено 23 марта 2014. Кремль выводит в эфир новый предвыборный ресурс. Общая газета (22 июля 2007). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Manfred Quiring. Putin-News rund um die Uhr (нем.). Die Welt (3. Juli 2006). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Слава Тарощина. Раздвоение телевизора. Газета.Ru (1 декабря 2009). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. «Другое», кабельно-спутниковое телевидение в борьбе с традиционным ТВ за зрителя, деньги и влияние. Час прессы. Смотрим телевизор. Радио Свобода (30 ноября 2009). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. ЦИК возмутился предварительными итогами выборов с явкой в 146%, попавшими в эфир «России 24». Газета.Ru (9 декабря 2011). — Хроника дня. Проверено 6 июня 2013. Архивировано 6 июня 2013 года. #ВГТРКЛЖЕТ. Как «Россия 24» наврала про ВВП Грузии. Slon.ru, 29.10.2013. Report for Selected Countries and Subjects IMF.org Россия создаст конкурента индексу коррупции Transparency International. Рейтинг выдуманной коррупции. Перестрелка в Симферополе 1 марта 2014 Блогеры разоблачают ложь «Вестей»: «бандеровцы» вооружены новейшим российским оружием. Наша Ніва (2 марта 2014). Проверено 2 марта 2014. Архивировано 2 марта 2014 года. Перестрелка в Симферополе — это инсценировка, организованная спеслужбами России — разоблачение блогера из РФ. 0652.ua. Российский блогер разоблачил инсценировку перестрелки в Симферополе. Свободная Россия. Вести в 23:00. Эфир от 11 февраля 2014. Вести.Ru (11 февраля 2014). — Общество. Проверено 12 февраля 2014. Компромат на Шендеровича оказался для государства важнее ОНФ. Информационное агентство «ПолитСовет» (12 февраля 2014). — Новости. Проверено 12 февраля 2014. Тяжлов, Иван. Скандальные видеоролики с оппозиционерами посмотрит Генпрокуратура РФ, Газета «Коммерсантъ», № 74 (27 апреля 2010), стр. 6. Проверено 12 февраля 2014. «Так называемые демонстранты». Что говорят о событиях на Украине в российских и западных СМИ. Lenta.ru (21 февраля 2014). #ДАЛАДНО! «Россия 24» взяла интервью в прямом эфире у «неправильного» депутата. Slon.ru (21 февраля 2014). «В Москве не хотят знать правду. Ваши пропагандисты пытаются нам объяснить, что происходит у нас». Slon.ru (27 февраля 2014). Гребенщиков упрекнул «Россию 24» в игре на руку дьяволу // Lenta.ru «Россия 24» проиллюстрировала бомбардировку Семёновки запрещенным оружием кадрами с Ближнего Востока ВГТРК: «Евреи снова приближают Холокост». Информационное агентство NEWSru.co.il (25 февраля 2014). — В мире. Проверено 23 марта 2014. Депутаты петербургского ЗакСа просят гендиректора «России 24» наказать ведущую за антисемитизм. Интернет-портал «ЖурДом» (24 марта 2014). — Новости. Проверено 24 марта 2014. Ведущую «России-24» требуют уволить за комментарий о холокосте. Деловой портал «BFM.ru» (24 марта 2014). — Новости. Проверено 24 марта 2014. Телеведущая канала «Россия 24» Эвелина Закамская встретилась с журналистами РИА «7 новостей». РИА «7 новостей» (10 апреля 2015). Проверено 23 апреля 2015. Начинающим рязанским журналистам профессиональные советы дала ведущая телеканала «Россия 24» Эвелина Закамская. Рязанские ведомости (10 апреля 2015). Проверено 23 апреля 2015. МВД Украины решило контролировать запрет вещания российских каналов. Взгляд. Проверено 28 декабря 2014. Зміст програм «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24» і «ТВ Центр-Іnternational» («ТVСІ») не відповідає українському та європейському законодавствам (архив, текст решения) Суд Киева может запретить вещание на Украине 4 российских каналов. РИА Новости. Проверено 28 декабря 2014. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 549/2015 Под украинские санкции попали российские министры и крупнейшие авиакомпании. Lenta.ru (16 сентября 2015). «Россия 2» показала свастику с байкерского шоу в Крыму «Вести» - победитель конкурса «Лучшая телекомпания года». Вести.Ru (18 ноября 2008). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Победители «ТЭФИ-2009» в номинациях категории «Лица» (DOC) (недоступная ссылка — история). Фонд «Академия российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 6 сентября 2013. Архивировано 20 марта 2012 года. Сусанна Альперина. Северная сто «Лица». «Российская газета» (27 сентября 2009). — Телевидение. Проверено 6 сентября 2013. «Вести» - лауреат премии «Золотой луч». Вести.Ru (15 октября 2009). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. 2009 Winners List. Hot Bird TV Awards (20 ноября 2009). Проверено 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Церемония награждения победителей IV Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества», организованного МЧС России, прошла в Московском дворце молодёжи 9 декабря. Официальный сайт МЧС России (9 декабря 2012). — Созвездие мужества 2012. Проверено 7 декабря 2013. Пучков наградил лауреатов V фестиваля «Созвездие мужества». Сетевое издание «Интерфакс — Россия» (6 декабря 2013). — Москва — Спецпроекты МЧС. Проверено 26 июня 2016. Объявлены лауреаты Юбилейной XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». Национальная премия «Медиа-менеджер России» (2 июля 2015). — Новости. Проверено 3 июля 2015. Ссылки Официальный сайт Официальный YouTube канал Алина Ребель. Невесть что. Газета.Ru (24 июля 2006). — о первом месяце работы телеканала. Проверено 22 августа 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. Наталья Литовко. В курсе — днем и ночью. Вести.Ru (5 февраля 2008). Проверено 22 августа 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года. В социальных сетях ВКонтакте · Facebook · Google+ · Twitter Фото, видео и аудио Instagram · YouTube [показать] Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания [скрыть] Российские федеральные телеканалы Цифровой пакет 1-й мультиплекс Первый канал Россия-1 Матч ТВ НТВ Пятый канал Россия-Культура Россия-24 Карусель ОТР ТВ Центр 2-й мультиплекс РЕН ТВ Спас СТС Домашний ТВ-3 Пятница! Звезда Мир ТНТ Муз-ТВ Остальные каналы 2x2 Disney Евроновости РБК-ТВ Че Ю Все телеканалы Спутниковые Кабельные Интернет-каналы Прекратившие вещание Категории: Телеканалы по алфавитуТелеканалы, запущенные в 2006 годуВГТРКТелеканалы РоссииТелеканалы на русском языкеКруглосуточные телеканалыИнформационные телеканалыГосударственные телеканалы РоссииПервый мультиплекс цифрового телевидения РоссииРоссия-24 Навигация Вы не представились системеОбсуждениеВкладСоздать учётную записьВойтиСтатьяОбсуждениеЧитатьПравитьПравить кодИсторияПоиск Искать в Википедии Заглавная страница Рубрикация Указатель А — Я Избранные статьи Случайная статья Текущие события Участие Сообщить об ошибке Сообщество Форум Свежие правки Новые страницы Справка Пожертвовать Инструменты Ссылки сюда Связанные правки Служебные страницы Постоянная ссылка Сведения о странице Цитировать страницу Печать/экспорт Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати В других проектах Викисклад Викиновости Элемент Викиданных На других языках العربية Deutsch English Español Français Հայերեն Português Српски / srpski 中文 Ещё 9 Править ссылки Эта страница в последний раз была отредактирована 24 ноября 2018 в 19:21. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc. Политика конфиденциальностиОписание ВикипедииОтказ от ответственностиСвяжитесь с намиРазработчикиСоглашение о cookieМобильная версия


Бесплатные объявления

Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.

На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.

Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2017. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.

География радиослушателей Международного радио


ELEKTRO-STYLE.RU интернет-магазин предлагает электротовары и оборудование для электромонтажа, электромонтажные работы и др.

Все права защищены. Интернет радио. Патент № 74257
Федеральная служба, 2007

Сотрудничество (3532) 214-100

Телерадио Оренбург, Ооо, Ооо