радио онлайн бесплатно слушать Оренрадио ТЕЛЕ РАДИО РИА Изготовление роликолв и размещение в СМИ 2023 Международное, цифровое, онлайн DRM Радио оренбурга, интернет радио,цифра, радио онлайн, смотреть онлайн ТВ , слушать онлайн ,рейтинг 19 радиостанций аудитория радио в Оренбурге не превышает 31000 человек , фм, онлайн радио, орен радио, радиопрограмма,самара, уфа оренбург, москва, международное радио, орадио,Контент, Маркетинг, Реклама, Теле-Радио-Реклама, Интернет радио, знакомства, радио Оренбурга, Оренрадио, радиостанция Оренбургской области, рейтинг радиостанций 2009, скачать mp3, чат, погода, новости радиомира, радио Оренбурга, знакомства ::Международное радио

Радио онлайн

**** Авторадиоклуб на прежних частотах *** Договор дороже денег! высшее образование без отрыва от производства. справки +73532530808 *** Бани малогабаритные на газе, на угле, на электричестве обращаться ** Стоматологические услуги по ОМС пломбы световые 431401 8-9 ** Полевая почта Радио месенжеры и смс +79033655100 участникам СВО *** Говорит Москва *** С днем рождения _____ В подарок песня _____ *** :: Запись в поликлиники Оренбурга 446565 :: Мастер на час электрика, сантехника, мебель https://youla.ru/orenburg/uslugi/master-na-chas ::: Обучение рабочим специальностям дистанционно 8908-796-8055***Продам готовый интернет-магазин каталог 8988-753-49-35_** Быть добру!*** РИА ТЕЛЕРАДИО Союз промышленников и предпринимателей, Федерация независимых профсоюзов, Торгово Промышленная палата, Трудовая инспекция предупреждают владельцев предприятий: Колдоговоры обязательно заключаются в коллективах на 2024. ***** Собрание гильдии рестораторов, риэлторов ТПП СПП Оренбургской области состоится справки по телефону организаторов мероприятия 91-33-67*** Заказ билетов на концерт 200-150* *** объявления 2024 https://orenburg.gde.ru/uslugi *** +++++++ проф стандарт бани под ключ. 530808, живи онлайн НАТАЛЬЯ ШАРОВА Владимир Шаронов 88001000800 88003337000 88004775775 СПДР Роспатент лиц № 74257 Лиц.№354/6 РИА ТЕЛЕРАДИО 2005-2024. Регистрация СМИ , УРАЛьский коэффициент
29
Марта
Пятница
13:46
Мобилизация военкоров
Auto Web Pinger
Анализ сайта — Репутация сайта - ORENRADIO.RU Яндекс ИКС
Новости:
Покупка подержанного автомобиля 7777

Покупка поддержанного автомобиля — дело далеко не самое простое, во многом даже рисковое, а с финансовой точки зрения — ещё и затратное. Надеемся, те советы, которые мы дадим вам в этом материале, помогут свести все риски к минимуму и выбрать лучший автомобиль из возможных. Перед тем, как покупать подержанный автомобиль, следует проверить следующее: наличие оригинала технического паспорта; не была ли автомашина ранее в аварии; не перекрашивалась ли машина; отсутствие доработок (тюнинга) электрической, топливной, ходовой, рулевой и тормозной систем. Если при опросе и осмотре возникают какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих вопросов, то следует решительно переходить к следующему автомобилю, не искушаясь подходящей ценой, так как автомобильный рынок пересыщен предложениями и обязательно найдётся ещё один нужный вариант. После получения удовлетворительных ответов на перечисленные вопросы можно переходить к детальному осмотру автомашины. Детальный осмотр лучше всего проводить с верным товарищем, который хорошо знает, как проверить автомобиль перед покупкой, чтобы не упустить по ходу осмотра важные моменты. Также следует вооружиться блокнотом для записи всех замеченных недостатков. Они нужны будут позднее для проведения объективной оценки состояния автомобиля и определения его реальной рыночной стоимости. Важный нюанс: осмотр следует проводить солнечным днём при ярком свете, избегая предложений о проверках внутри боксов, гаражей, салонов. 1. Капот. Следует несколько раз открыть и закрыть капот, проверяя надёжность работы замка и заодно осматривая его изнутри на наличие нарушений ЛКП и ржавчины. В салоне следует проверить действие рычага, открывающего замок капота. 2. Моторный отсек. Здесь рекомендуется следующий порядок осмотра: Визуально оцените состояние всех узлов, обращая внимание на наличие потёков масла, топлива, спецжидкостей. На грязном двигателе они явно заметны, на чистом моторе нужно проводить бумагой по всем уплотнительным местам после его прогона на больших оборотах. Места потёков нужно изучить более внимательно, чтобы найти причину. Проверьте уровень и консистенцию моторного масла и спецжидкостей. Они должны оставаться однородными без посторонних примесей и взвесей. Проведите осмотр трубопроводов и электропроводки. Отсутствие трещин, следов пробоя, резких изгибов — признак исправности. Если есть новые детали, надо выяснить причину замены старых. Запустите мотор, обращая внимание на приёмистость, отсутствие посторонних звуков в работе. Проведите осмотр радиаторов двигателя и кондиционера на исправность сот и отсутствие посторонних предметов. Должны отсутствовать всякие деформации рёбер. Уточните причины вмятин при их наличии. Посмотрите на состояние затяжки стоек. Брызговики и чашечки не должны болтаться. 3. Кузов. Со всех сторон проверьте кузов снаружи, оценивая равномерность и однотонность покраски. Наличие зон, где тон имеет отличия в оттенках или глянце, говорит о второй покраске, что может произойти по причине ремонта после ДТП или значительной коррозии. Для выявления покраски и шпатлёвки отдельных частей кузова следует использовать толщиномер. Если у авто с пробегом кузов выглядит идеально ровно, без шероховатостей, небольших сколов, царапин, то это должно насторожить. Возможно, техническое состояние машины неважное, она побывала в ДТП и была полностью перекрашена. В любом случае, это сигнал к тому, что в дальнейшем вы сможете обнаружить ещё какие-нибудь нежелательные скрытые дефекты. Нет ничего хуже неизвестности, поэтому следует предпочесть другой автомобиль с более открытой и известной историей эксплуатации. Если же продавец сам не владеет информацией о состоянии и истории машины, то тем более не следует покупать авто у такого владельца. Запишите в блокнот все повреждения лакокрасочного покрытия, так как они подлежат обработке и покраске для предотвращения дальнейшей коррозии. Обратите внимание на профиль машины спереди и сзади с плотно закрытыми дверьми. Двери не должны выступать или быть сильно утоплены. Дверные зазоры, щели между капотом, багажной дверкой и корпусом выдерживаются равно одинаковыми по всему периметру. Если имеются явные отклонения, то это говорит об изменённой геометрии кузова, что бывает следствием сильного удара при аварии. Такая машина имеет плохую управляемость, поэтому от покупки лучше отказаться. Таким же образом проверьте двери багажника. Открыв двери, посмотрите на пороги, уплотнительные резинки, заводские сварочные швы. Если делался послеаварийный восстановительный ремонт, то шов будет отличаться по форме или размеру от заводского. Проверьте наличие дополнительных шайб в дверных шарнирах, которые говорят о попытке компенсации провисания двери, возникающего при её замене. Проведите отдельный осмотр каждой двери, проверяя работу кнопок, замков, ручек, стеклоподъёмников, регулировку зеркал. Обращайте внимание на надёжное крепление панелей, отсутствие зазоров. Если границы панелей имеют зазор, это говорит о том, что она демонтировалась и повреждены пластиковые клипсы. При проверке срабатывания замков полезно приглядеться к ответной его части. Если дверь или замок менялись, то там неизбежно останутся следы регулирования положения замка. Следует выяснить причины этих действий. Открывая и закрывая каждую дверь по нескольку раз, проверьте лёгкость и полноту схватывания фиксатора без заеданий. Если дверь открывается тяжело или закрывается при сильном хлопке, то следует выяснить причину. Ей может быть выработка или деформация посадочного гнезда, ремонт которой потребует значительных расходов. При осмотре крыши следует обращать внимание на возможные следы её замены, выраженные в отличии тона покраски, нарушениях её геометрии, повреждениях водосливов. Проверьте, как открывается и закрывается лючок и крышка бензобака. 4. Светотехника. Поверхность стекла должна быть без сколов, трещин, царапин. Крепление фар делается жёстким без дребезга. Стёкла с большим количеством царапин подлежат скорейшей замене, так как сильно сажают яркость прибора. В зависимости от марки машины замена стекла может вылиться в круглую сумму. Освещение салона и подсветки приборов проверяется при включении зажигания. Регулировка яркости подсвета должна быть плавной и непрерывной. 5. Обвес. Проведите поочерёдно осмотр обоих бамперов на надёжность подвески, наличие сколов, трещин, нарушений ЛКП, следов ремонта. Посадка бампера должна быть ровной и плотной без больших зазоров. Противотуманные фары и излучатели парктроника должны иметь надёжное крепление. Далее проведите осмотр состояния брызговиков на их целостность. Следует проверить, как закреплены пороговые накладки, молдинги и другие элементы экстерьера. 6. Колёса. В дисках следует обращать внимание на наличие вмятин и эллипсоидной деформации. Если они есть, то наверняка, они повлияли на работу и состояние узлов подвески, что может выявиться только при контрольном выезде на полигон. Выполните проверку давления воздуха в шинах, которые должны совпадать на всех или попарно на передних и задних колёсах. Измерьте износ протектора шин по имеющимся индикаторам или линейкой. Редко бывает, когда на подержанной машине установлены новые шины. Поэтому важно, чтобы резина могла отходить до того момента, когда их меняют по сезону. 7. Остекление. Осмотрите стёкла: на них не должно быть трещин, сколов, густой сетки мелких царапин. Исправность обогревателей стёкол можно проверить, включив обогрев и пощупав стёкла спустя некоторое время. Исправность омывателей и дворников проводится одновременным включением их в работу на разных режимах. При этом следует обратить внимание на то, какой след оставляет за собой щётка дворника. При наличии больших пропусков следует сделать вывод о необходимости замены резинок. Если фары оборудованы дворниками и омывателем, следует проверить их работу. Особое внимание следует обратить на уплотнители окон. Если они новые или есть следы герметика, значит, стекло на двери меняли. Надо выяснить причину. 8. Салон. Пороги в дверном проёме салона не должны быть прогнившими. Постукивая металлическим предметом (монтировкой) по порогам и днищу, определите степень их износа. Если звук звонкий, значит металл в хорошем состоянии. Осматривать сиденья следует, сняв чехлы. При этом проверяется исправность регулировок наклона спинки и продольного положения кресла. Не должно быть люфта в положении спинки. Кресла должны свободно перемещаться по салазкам и надёжно фиксироваться в выбранном положении. Проверьте исправность системы подогрева сиденья. Проверьте заднюю полку на целостность, отсутствие лишних дырок и надёжность крепления. Осмотр потолка заключается в проверке состояния обшивки, исправности верхних петель или ручек, работоспособности общего освещения, крепления и фиксирования положения солнцезащитных козырьков. Верхний люк должен открываться плавно. Он должен быть без повреждений, трещин, сколов. Уплотнитель без деформаций и порывов. Проверьте надёжность крепления приборной панели. Она должна сидеть мёртво. Попробуйте, как открывается и закрывается дверка бардачка на защёлку и замок. Протестируйте все ремни безопасности. Проверьте наличие повреждений, состояние замков, лёгкость и длину при вытягивании, стопорение при резком рывке. 9. Багажный отсек. Проведите осмотр двери так же, как осматривали другие двери и капот. Следует тщательно осмотреть место для запасного колеса на присутствие коррозии, сварки или покраски, откинув покрытие багажного отсека. Проверьте исправность освещения багажника. Открывая и закрывая несколько раз дверь багажника, проверьте чёткость и надёжность срабатывания замка и внутреннего привода. 10. Приборная панель. Проверьте, как работают приборы и указатели на приборной доске по их показаниям. Ручки дефлекторов должны перемещаться без заеданий и западаний, уверенно фиксироваться в любых положениях. Панели должны быть ровными без дефектов. Проверьте исправную работу всех оптических приборов: аварийной сигнализации, переключения фар с ближнего на дальний свет, указателей поворота, подфарников, заднего хода, противотуманных фар. Функционирование центрального замка проверяется по чёткости срабатывания фиксаторов и морганию приборов. При повороте рулевого колеса должен сработать противоугонный блокиратор руля. При закрытии дверей должен гореть сигнализатор ремня безопасности. Следует запустить двигатель и проверить работу остальных приборов — тахометра, индикаторов температуры и давления масла и т. д. в соответствии с руководством по эксплуатации. 11. Обогрев и кондиционер. Следует закрыть двери и окна. Далее: При работающем моторе включить печку на максимальный режим. Через некоторое время должен пойти тёплый воздух из всех воздуховодов. Не должно быть запаха гари и топлива. Включить и проверить кондиционер в разных режимах. Он не должен издавать посторонних звуков при работе. Должен появиться холодный поток воздуха. 12. Пробег. В среднем обычная частная машина проезжает 10–20 тысяч км за год. Следовательно, за 5 лет выходит около 100 000 км пробега. За этот пробег на тормозных дисков остаётся 2–3 мм от накладок. Если видите новые колодки, значит, пробег, скорее всего, больше 100 тысяч км. Тканевая обивка сидений стирается приблизительно через 90–130 тысяч км пробега, кожаная — через 200 000 км. Особенно сильно стираются подлокотник и боковая поддержка сидений. А вы когда-нибудь покупали машину с пробегом? На что бы вы посоветовали обратить внимание? источник Источник: Вот шпаргалка о том, как проверить машину перед покупкой: сохраните на будущее Опубликовал: Виктор Петров


Бесплатные объявления
<-- Добавить сообщение
Обновить
Посмотреть все сообщения
-->

Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.

На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.

Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.

География радиослушателей Международного радио


ELEKTRO-STYLE.RU интернет-магазин предлагает электротовары и оборудование для электромонтажа, электромонтажные работы и др.

Все права защищены. Интернет радио. Патент № 74257
Федеральная служба, 2007

Сотрудничество (3532) 214-100

Телерадио Оренбург, Ооо, Ооо