радио онлайн бесплатно слушать Оренрадио ТЕЛЕ РАДИО РИА Изготовление роликолв и размещение в СМИ 2023 Международное, цифровое, онлайн DRM Радио оренбурга, интернет радио,цифра, радио онлайн, смотреть онлайн ТВ , слушать онлайн ,рейтинг 19 радиостанций аудитория радио в Оренбурге не превышает 31000 человек , фм, онлайн радио, орен радио, радиопрограмма,самара, уфа оренбург, москва, международное радио, орадио,Контент, Маркетинг, Реклама, Теле-Радио-Реклама, Интернет радио, знакомства, радио Оренбурга, Оренрадио, радиостанция Оренбургской области, рейтинг радиостанций 2009, скачать mp3, чат, погода, новости радиомира, радио Оренбурга, знакомства ::Международное радио

Радио онлайн

Думай и решай. Учи матчасть. Здравия желаем. Быть добру. *** Обмен авто/ смена госномеров. Равный. движок А350 Демисезонный призыв: Слушаться и взаимодействовать избирательно. *** Триолет триоль триплан. Реверс. "Просто Жизнь" Коллектив = Команда = Группа = Боигада = Отделение = Пара = Четверка = Семеро бывалых = Пятеро опытных, слаженность спокойная и уверенная = Трое в лодке, не считая собаки. Первое - мера, второе - нота, третье - местоимение. В целом воинское соединение Шарада ответ позже. Рыбу ловить на воду глядеть, на костер, как люди работают, трудятся, Встречать первый луч солнца, Природой любоваться, от клещей зашишаться, от мошки, комаров, Одни галоши на всех - это не дело. Работать за меньшие деньги, приносить пользу людям. ГОД СЕМЬИ драконы, мы вместе! Делиться воспоминаниями и видеть горизонты будущего. Россия сегодня - это Германия 46-47-48 Считает каждый Рубль. Самара -Уникс____ Спартак- Динамо хоккей______. Волейбол____ Басектбол___ Плавание, Гребля на байдарках и каноэ. 50 лет Байкало-Амурской магистрали 100 лет Булату Шаловичу Окуджава Через трнии к звездам!!! Главная ценность ЧЕЛОВЕК. Василий Биркин "Осиное гнездо" Ольга К. Медицинская навигация. Зарядка утренняя. Василий Агапкин Русский композитор. проф стандарт бани под ключ. +7353-253-0808, живи онлайн НАТАЛЬЯ ШАРОВА Владимир Шаронов 88001000800 88003337000 88004775775 СПДР Роспатент лиц № 74257 Лиц.№354/6 РИА ТЕЛЕРАДИО 2005-2024. Регистрация СМИ , УРАЛьский коэффициент 4957218088 +7 727-313-24-02 88123854136, 88007000608 450505 451111 430303 +380443000218 112 519961 профилактические работы
24
Апреля
Среда
15:40
Мобилизация военкоров
Auto Web Pinger
Анализ сайта — Репутация сайта - ORENRADIO.RU Яндекс ИКС
Новости:
Зимняя эксплуатация авто <

Мотор мощнее
Теория расчета двигателей внутреннего сгорания говорит о том, что чем ниже температура воздуха на входе в поршневой двигатель, тем выше коэффициент полезного действия. Формулой пугать не буду, но поверьте, что это именно так. К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше.
Недаром же во всех современных турбированных двигателях воздух, сжатый в компрессоре, обязательно проходит через интеркулер — охладитель наддувочного воздуха. Мало того, любители стритрейсинга давно сообразили класть на интеркулер лед перед заездом. Он обеспечивает температуру около 0˚С даже при тропической жаре за бортом.
Еще в конце восьмидесятых годов прошлого века я работал стендовым испытателем двигателей на АЗЛК. При этом четко видел по результатам измерений, что если зимой в моторном боксе окно приоткрыть, давая мотору глоток морозного воздуха, то параметры сразу полезут вверх. Причем это было справедливо и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Динамика разгона хуже А почему же тогда зимой автомобиль хуже едет и расходует больше топлива? Во-первых, двигателю, чтобы выйти на описанный выше идеальный режим работы, когда все функционирует как хорошо сыгранный оркестр, надо еще прогреться до рабочей температуры. А многие поездки зимой настолько коротки, что ни о каком полном прогреве мотора речи и не идет.
На что расходуется мощность двигателя: механические потери в трансмиссии;механические потери на привод вспомогательных агрегатов;аэродинамическое сопротивление автомобиля;сопротивление качению шин. А теперь рассмотрим, как все эти факторы действуют на автомобиль зимой. Жидкие и пластичные смазки, а также рабочие жидкости во всех элементах ходовой части, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы густеют с понижением температуры. А значит, требуется больше энергии на перемещение деталей в этих агрегатах. Любая коробка передач — от DSG и гидромеханического автомата до простой механики — на густом холодном масле имеет повышенные потери на трение. То же относится и ко всем типам вариаторов. Полноприводные машины тут явно в проигрыше. У них много отдельных агрегатов, заправленных маслом, которое густеет на морозе, а значит вращать валы и шестерни тяжелее.
Загустевшая от мороза жидкость в гидроусилителе рулевого управления отнимает свою толику сил у двигателя. Как показали эксперименты, проведенные в нашем издательстве, даже тормозные жидкости сильно густеют на морозе. Какая связь с сопротивлением движению? А простая: насос АБС с трудом перекачивает этот кисель, потребляя энергию из бортовой электросети машины. Электросеть, вообще говоря, нагружена зимой значительно больше. Почти круглые сутки нужны фары, включены всевозможные обогревы — сидений, стекол, руля, форсунок омывателя и так далее. Работают стеклоочистители. А энергию дает генератор, отбирая ее у двигателя.
Аэродинамическое сопротивление движению, особенно заметное на скоростях свыше 80 км/ч, зимой также больше. Во-первых, плотнее воздух, о чем уже говорилось выше. А уж если идет снег или снег с дождем, то такая среда оказывает большое сопротивление движению автомобиля. Снег зимой зачастую облепляет автомобиль, ухудшая его обтекаемость и повышая сопротивление движению.

Зимние шины создают заметно большее сопротивление движению, чем летние. Они более «зубастые», да еще и многие модели снабжены шипами. Масса зимних шин обычно больше, чем летних. На морозе некоторые модели шин дубеют и также повышают сопротивление качению. Не забудем, что при качении колес в снежной колее сопротивление повышается многократно. Тяжело автомобилю ехать и по свежевыпавшему снегу, но еще сильнее, наверное, все замечали, машина теряет ход, двигаясь в снежно-водяной каше.


Бесплатные объявления
<-- Добавить сообщение
Обновить
Посмотреть все сообщения
-->

Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.

На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.

Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.

География радиослушателей Международного радио


ELEKTRO-STYLE.RU интернет-магазин предлагает электротовары и оборудование для электромонтажа, электромонтажные работы и др.

Все права защищены. Интернет радио. Патент № 74257
Федеральная служба, 2007

Сотрудничество (3532) 214-100

Телерадио Оренбург, Ооо, Ооо