радио онлайн бесплатно слушать Оренрадио ТЕЛЕ РАДИО РИА Изготовление роликолв и размещение в СМИ 2023 Международное, цифровое, онлайн DRM Радио оренбурга, интернет радио,цифра, радио онлайн, смотреть онлайн ТВ , слушать онлайн ,рейтинг 19 радиостанций аудитория радио в Оренбурге не превышает 31000 человек , фм, онлайн радио, орен радио, радиопрограмма,самара, уфа оренбург, москва, международное радио, орадио,Контент, Маркетинг, Реклама, Теле-Радио-Реклама, Интернет радио, знакомства, радио Оренбурга, Оренрадио, радиостанция Оренбургской области, рейтинг радиостанций 2009, скачать mp3, чат, погода, новости радиомира, радио Оренбурга, знакомства ::Международное радио

Радио онлайн

Думай и решай. Учи матчасть. Здравия желаем. Быть добру. *** Обмен авто/ смена госномеров. Равный. движок А350 Демисезонный призыв: Слушаться и взаимодействовать избирательно. *** Триолет триоль триплан. Реверс. "Просто Жизнь" Коллектив = Команда = Группа = Боигада = Отделение = Пара = Четверка = Семеро бывалых = Пятеро опытных, слаженность спокойная и уверенная = Трое в лодке, не считая собаки. Первое - мера, второе - нота, третье - местоимение. В целом воинское соединение Шарада ответ позже. Рыбу ловить на воду глядеть, на костер, как люди работают, трудятся, Встречать первый луч солнца, Природой любоваться, от клещей зашишаться, от мошки, комаров, Одни галоши на всех - это не дело. Работать за меньшие деньги, приносить пользу людям. ГОД СЕМЬИ драконы, мы вместе! Делиться воспоминаниями и видеть горизонты будущего. Россия сегодня - это Германия 46-47-48 Считает каждый Рубль. Самара -Уникс____ Спартак- Динамо хоккей______. Волейбол____ Басектбол___ Плавание, Гребля на байдарках и каноэ. 50 лет Байкало-Амурской магистрали 100 лет Булату Шаловичу Окуджава Через трнии к звездам!!! Главная ценность ЧЕЛОВЕК. Василий Биркин "Осиное гнездо" Ольга К. Медицинская навигация. Зарядка утренняя. Василий Агапкин Русский композитор. проф стандарт бани под ключ. +7353-253-0808, живи онлайн НАТАЛЬЯ ШАРОВА Владимир Шаронов 88001000800 88003337000 88004775775 СПДР Роспатент лиц № 74257 Лиц.№354/6 РИА ТЕЛЕРАДИО 2005-2024. Регистрация СМИ , УРАЛьский коэффициент 4957218088 +7 727-313-24-02 88123854136, 88007000608 450505 451111 430303 +380443000218 112 519961 профилактические работы
25
Апреля
Четверг
7:31
Мобилизация военкоров
Auto Web Pinger
Анализ сайта — Репутация сайта - ORENRADIO.RU Яндекс ИКС
Новости:
Отбор правильныхи кандидатов для бизнеса

Посмотрите на те объявления, по которым к вам пришли много неподходящих кандидатов, и спросите, какую идею передают эти объявления Объявления могут нести идею о том, что кандидату не нужно будет прилагать очень много усилий, чтобы выполнять работу, но при этом он сможет получать большой доход и всевозможные бонусы. Или же объявления могут передавать идею «у нас непростая работа, ты справишься?». В таких объявлениях есть вызов и утверждение, что кандидату нужно будет сделать что-то полезное для компании, прежде чем что-то от нее получить. Кандидаты условно делятся на две категории людей: 1. Те, кто хочет только получать блага от компании, не желая что-либо для этого делать. 2. И те, кто готов прилагать усилия и приносить пользу компании, прежде чем что-то от нее получить.

Мишень СОВЕТ № 2. Уберите все ненужные ограничители. Приступая к поиску сотрудников, вначале нужно обязательно определить, кто именно вам нужен, а уже потом писать объявление. Только составив детальный портрет нужного кандидата, вы сможете написать объявление, которое эффективно привлечет его внимание. Отвечая на вопрос, какой сотрудник нужен, руководители часто совершают ошибку – придумывают образ идеального кандидата, который должен соответствовать множеству требований: – он должен быть определенного возраста и пола, – обязательно иметь высшее образование, – иметь опыт работы на аналогичной должности, – владеть несколькими иностранными языками, – не иметь вредных привычек. Соответствие этим требованиям не гарантирует способность кандидата приносить пользу компании. Вместо этого многие требования к соискателям часто являются ограничителями, которые значительно уменьшают поток подходящих кандидатов в вашу компанию. Возраст кандидата и его образование не влияют на его способность достигать нужных результатов работы. К примеру, есть много продуктивных людей старше 50 лет, которые могут быть по-настоящему ценными сотрудниками. Но они не пойдут к вам в компанию, увидев, что они не соответствуют возрастным параметрам, указанным в объявлении. Хороший диплом показывает только способность человека получать теоретические знания о предмете, но он не гарантирует умения применить полученные знания на практике. Очень часто лучшие продавцы в компании не имеют высшего образования. Спросите себя, готовы ли вы упустить хорошего сотрудника только потому, что у него нет диплома. Предыдущий опыт работы кандидата может показать вам, способен ли он достигать желаемых результатов работы. Но если вы требуете от соискателей, к примеру, минимум три года опыта работы в данной сфере, то вы сразу отказываетесь от всех продуктивных кандидатов, у которых опыт меньше заявленного срока. И ценный кандидат со стажем не три, а всего один год, у которого высокая продуктивность, прочитав текст вакансии, может не отправить вам свое резюме, и у вас не будет шанса его нанять.

Часто наличие ограничителей бьет в первую очередь по продуктивным людям, которые внимательно изучают объявления о вакансии, так как им не все равно, где они будут работать. В итоге продуктивные кандидаты, которых вы, возможно, ждали годами, не придут к вам, увидев в объявлении требования, которым они не соответствуют. Поэтому в вашем объявлении должны оставаться только те требования, которые на 100% нужны кандидату для работы на определенной должности.

Мишень СОВЕТ № 3. Используйте прошлый успешный опыт. Посмотрите на своих лучших сотрудников, которые приносят компании наибольшую пользу. Постарайтесь найти объявление, на которое они откликнулись. Если не можете его найти, спросите у такого сотрудника – что его тогда привлекло в компании, почему он пришел на собеседование и потом остался здесь. Сделайте подобное объявление и разместите его. Да, прошло время, но вполне вероятно, что сейчас оно тоже может сработать. Вспомните, какими ваши лучшие сотрудники были в момент найма. Какое у них было образование, какие у них были навыки и умения? Если хотя бы у половины из них не было высшего образования, когда они пришли в вашу компанию, значит, это требование не является необходимым для работы на должности и его лучше убрать из вашего объявления. Если почти все ваши ценные сотрудники курят, то не стоит писать, что вам нужны только некурящие кандидаты. Составляя объявление, всегда спрашивайте себя: а нужно ли мне это ограничение на 100%? Если да, то оставляйте это требование, если же его важность меньше 100% – убирайте его из объявления. Это поможет избавиться от завышенных ожиданий по отношению к кандидатам и убрать лишние ограничители.

Мишень ОТСЮДА ВЫВОДЫ: Осознайте себя причиной происходящего. Таким образом вы поймете, что именно вы сможете повлиять на ситуацию. Не ждите, что кандидаты будут идеальными. «Спортсменка, комсомолка и просто красавица» – это больше подходит к героям фильмов. Мы же нанимаем РЕАЛЬНЫХ людей. И нам важнее, чтобы они были продуктивными, чем некурящими, с конкретным стажем и конкретного возраста. Ненужные условия могут отсеять продуктивного кандидата. Именно они внимательно вчитываются в объявления и проходят мимо тех, которым не соответствуют. Указывайте только те условия отбора, которые на самом деле важны. Наличие безаварийного стажа вождения для водителя – ВАЖНО. Наличие высшего образования для маркетолога – не показатель результативности. Анализируйте прошлый опыт успешного привлечения кандидатов. Ваши самые продуктивные и успешные сотрудники – лучшая инструкция к действию. Посмотрите, что их привлекло к вам в компанию, какие они и т. д.


Бесплатные объявления
<-- Добавить сообщение
Обновить
Посмотреть все сообщения
-->

Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.

На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.

Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.

География радиослушателей Международного радио


ELEKTRO-STYLE.RU интернет-магазин предлагает электротовары и оборудование для электромонтажа, электромонтажные работы и др.

Все права защищены. Интернет радио. Патент № 74257
Федеральная служба, 2007

Сотрудничество (3532) 214-100

Телерадио Оренбург, Ооо, Ооо