ОНФ предложил внести СМИ в перечень наиболее пострадавших отраслей ОНФ предложил внести СМИ в перечень наиболее пострадавших отраслей Общероссийский народный фронт (ОНФ) предлагает внести региональные и муниципальные СМИ в перечень наиболее пострадавших отраслей от пандемии, чтобы распространить на них меры поддержки государства. Об этом сообщается на сайте общественной организации. В ОНФ обратили внимание на то, что учредителями изданий и телеканалов в регионах часто являются либо некоммерческие организации, либо физические лица. Из-за этого большинство СМИ не могут быть признаны представителями малого и среднего бизнеса и по этой причине не могут претендовать на уже существующие меры поддержки. По мнению общественников, на региональные СМИ следует распространить меры поддержки, которые получает малый и средний бизнес. В частности, предлагается снизить для представителей прессы страховые взносы с 30 до 15 процентов, предоставить налоговую отсрочку и распространить на СМИ мораторий на взыскание недоимок. Эксперты ОНФ также считают, что представителям отрасли необходимо предоставлять беспроцентные кредиты на выдачу зарплат и дать гарантии, что все операции по банковским счетам региональных СМИ не будут приостановлены. По словам член ОНФ, депутата Государственной Думы Натальи Костенко, часть редакций уже сейчас находится на грани выживания. «Основным источником доходов таких СМИ являлась реклама, причём реклама, заказчиком которой выступал тот же самый бизнес. Мы по линии Центра правовой поддержки журналистов ОНФ отмечаем падение объёмов рекламы до 90 процентов у отдельных СМИ», — рассказала она. Костенко добавила, что с такой ситуацией столкнулись и печатные газеты, и сетевые ресурсы, и даже региональные и муниципальные телеканалы. Поэтому, считают в ОНФ, если сейчас не поддержать представителей прессы, некоторые СМИ могут не пережить пандемию. ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ Минкомсвязь просит кабмин признать СМИ пострадавшей из-за эпидемии отраслью Минкомсвязь просит кабмин признать СМИ пострадавшей из-за эпидемии отраслью Ранее «Парламентская газета» сообщала о существенных проблемах, с которыми сталкиваются печатные СМИ в связи с пандемией коронавируса. В частности, распространители печатных изданий сообщили, что падение продаж тиражей уже сейчас составляет от 40 до 50 процентов, а до конца года ожидается падение на 75 процентов, что в денежном выражении означает потерю 30-40 миллиардов рублей для отрасли. В интервью «Парламентской газете» первый замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский поделился неутешительным прогнозом развития ситуации. «Мы с такими вызовами прежде не сталкивались. И у меня есть опасения, что после встряски, связанной с самоизоляцией, увеличится количество тех людей, которые решат перейти на цифровые каналы связи, и существующая тенденция на сокращение печатных тиражей усилится», — сказал он. Как отмечал глава комитета Александр Хинштейн, речь идёт о важной отрасли, поскольку «информирование населения в условиях любых социальных сложностей — вопрос государственной важности». Оказать поддержку медиарынку призывали и в Совете Федерации. Так, глава Комитета палаты по экономической политике Андрей Кутепов направил письмо первому вице-премьеру Андрею Белоусову, в котором отметил, что из-за введения моратория на все виды мероприятий у газет и журналов упали рекламные и спонсорские бюджеты на 90 процентов. В связи с этим ряд издательств сегодня не может выполнять контрактные обязательства и обязательства по уплате налогов и взносов. Чтобы помочь этой отрасли, Андрей Кутепов предложил снизить до 10 процентов ставку НДС до 30 сентября 2020 года и ввести на тот же срок налоговые каникулы по НДФЛ. Автор: Егор Павленко
Обновить
Посмотреть все сообщения -->
Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.
На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.
Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.
География радиослушателей Международного радио